
«Миссия психотерапии – это постижение самое себя и своего предназначения»
Малыхина Галина Владимировна
Образование
2013 - 2014 - Институт практической психологии «Иматон». Детский психолог2005 - 2007 - Институт практической психологии «Иматон». Психологическое консультирование и психотерапия
1998 - 2003 - Санкт-Петербургский Ленинградский государственный университет имени А. С. Пушкина. Психолог. Преподаватель психологии по специальности "Психология"
Повышение квалификации
2024 - Семинар "Практика психологической помощи детям и подросткам пережившим психологическую травму: интегративный подход". Институт практической психологии " Иматон"
2024 - Семинар "Модель Вальтера Холла: диагностика и коррекция детско-родительских отношений через психодраматическую игру с фигурами животных". Институт практической психологии " Иматон"
2024 - Семинар "Мои пиктограммы". Модификация патопсихологической методики А.Р. Лурия и Л. С. Выготского. Практика применения в психологическом консультировании и психотерапии". Институт практической психологии "Иматон"
2024 - Семинар-тренинг "Фестиваль детских психологов. "Мастер-классы равных". Гильдия психологов психотерапевтов и тренеров.
2023 - Семинар "Дефицитарный уровень субъективной реальности: практика оказания психологической помощи". Институт практической психологии " Иматон"
2023 - Программа повышения квалификации в области психологического консультирования в рамках Всероссийского мероприятия: Девятый Санкт-Петербургский зимний фестиваль практической психологии "Психология телесности: несказанная радость бытия". Институт практической психологии " Иматон"
2023 - Семинар "Методы ранней нейропсихологической коррекции детей от 0 до 7 лет". Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка
2022 - Семинар "Диагностика особенностей развития детей от 0 до 6 лет" Междисциплинарный подход". Институт нейропсихологии и нейрофизиологии развития ребенка.
2021 - Семинар "Методика проведения тренинга "Исцеление "Внутреннего ребенка". Институт практической психологии «Иматон»
2020 - Семинар "Неврозы и невротики. Глубинная терапия с помощью ассоциативных карт". Институт практической психологии«Иматон»
2019 - . Курс "Помогающая сказка" - прикладной инструмент практической психологии". Институт практической психологии «Иматон»
2018 - Курс "Цветы жизни. Детская психология: от поражения к победам". Институт практической психологии «Иматон»
2018 - Курс "Окна в мир ребенка". Модель психологической помощи семье В. Оклендер. Институт практической психологии «Иматон»
2017 - Курс "Метафорические карты. Авторская методика психотерапевтической работы". Институт практической психологии «Иматон».
2016 - "Всероссийский психологический фестиваль "Куклы и маски". Институт практической психологии «Иматон»
2016 - Курс "Метафорические Ассоциативные Карты". Психологический центр "Свет маяка"
2016 - Курс повышения квалификафии в области образовательной кинезиологии. Институт практической психологии «Иматон»
2015 - Курс "Интенсивные краткосрочные психотерапевтические технологии. Практика использования". Институт практической психологии «Иматон»
2015 - Семинар "Психологическое обеспечение ФГОС ДО". Институт практической психологии «Иматон»
2014 - Семинар-тренинг " Методы сказкотерапии в диагностике, консультировании и психотерапии". Институт практической психологии "Иматон"
2014 - Курс "Арт-терапия эмоциональных нарушений и кризисных состояний у детей и подростков". Институт практической психологии "Иматон"
2013 - Курс "Профилактика и коррекция психологический проблем у детей дошкольного возраста". Институт практической психологии "Иматон"
Опыт работы
с 2022 - Детский центр "Школа гениальности" - психолог детский, семейный (консультирование и психотерапия)
2014 - 2022 - Частная школа «Рост» - психолог
с 2004 - по н.в. - частная практика детский психолог, семейный психолог (консультирование и психотерапия)
2003 - ГБДОУ детский сад №100 - педагог-психолог
Область профессиональной деятельности
· Консультирование родителей по вопросам развития и воспитания детей
· Психодиагностика актуального развития ребёнка (когнитивная сфера, самооценка, эмоциональное состояние) и консультирование родителей по итогам диагностики
· Диагностика детско-родительских отношений, установок воспитания, стиля родительского воспитания
· Терапия детско-родительских отношений
· Детские страхи (диагностика, терапия)
· Диагностика готовности ребёнка к школе (когнитивная сфера, тревожность, самооценка, мотивация к обучению) и консультирование родителей по итогам диагностики
· Индивидуальное консультирование и терапия в сложных жизненных обстоятельствах (конфликтные ситуации, измены, одиночество, потеря смысла жизни, развод, трудности общения и пр.).
· Психологическое консультирование педагогического коллектива
