Логопед

В детском центре «Школа гениальности» проводит логопедические занятия опытный и высококвалифицированный логопед Маврина Елена Михайловна. Она владеет современными методами работы с дефектами речи, имеет богатый практический опыт и непрерывно повышает свою квалификацию.

x_a73e58c3Посредством коррекционной работы логопед исправляет:

— Нарушения понимания речи: непонимание вопросов, инструкций, сказок, рассказов и т.п.

— Фонематическое недоразвитие: несформированность процессов дифференциации (различения) звуков («б» слышится как «п», «ш» как «с» и т.п.), недоразвитие фонематического восприятия при выполнении элементарных действий звукового анализа (например, выделение первого звука в слове)

— Нарушения звукопроизношения: неправильное артикулирование звуков, пропуски, замены звуков (например: «матик» — мальчик, «девотька, деатька» — девочка, «тиифон», «каваада» — сковорода, «катоська, катотька» — картошка, «кипитики, титит, «касий» — красный).

— Нарушения слоговой структуры слов: пропуски, перестановки, замены слогов (например, «ку» — кубики, «ма» — маленький, «мако» — молоко, «дека» — девочка, «исипед, сипед, апед» — велосипед, «авада, ада» — сковорода, «синя» — машина).

-Лексические недостатки:бедный словарный запас, нарушения вариативного использования слов, замены слов звукоподражаниями или жестами, пропуски слов, непонимание значения и смысла слова, использование непонятных звукокомплексов (например: «вууу», тууу» — уехали; «бибика» — машина, «ко-ко» — яйцо, курица; показ движениями рук со звукоподражаниями – «ууу», «ввв» —  или без звукоподражаний – самолет).

-Неправильное грамматическое оформление высказывания: «мами, мамом, с мами» —  с мамой; «капает апатом» — копает лопатой; «нога игуськи» — много игрушек; «скадёт пиамидки» — складывает пирамидку; «деватя и матик таит катеи, а баба сиди камейка» — девочка и мальчик стоят на качелях (то есть качаются), а бабушка сидит на скамейке; «лёт титотьки, лёт водитьки» — поливает цветочки, поливает водичкой.

-Нарушения связности высказывания: неспособность составлять высказывания по одной или серии сюжетных картинок, выстраивать собственные высказывания на определенную тему.

— Мелодико-интонационные недостатки: отклонения в голосоподаче, нарушение силы голоса, высоты, тембра голоса, нарушение выразительных средств устной речи.

-Темпо-ритмические недостатки: ускоренный темп речи, замедленный темп речи, запинки, необоснованные остановки в речи, скандирование звуков, слогов.


 

Для записи к логопеду Мавриной Елене на индивидуальные занятия звоните по тел.426-11-55.